Katekyo Hitman Reborn: La riflessione

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Katekyo Hitman Reborn: La riflessione » О мире » Справочник по миру Реборна


Справочник по миру Реборна

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Этот мир представляет собой альтернативную версию нашей реальности. Современность со всеми своими плюсами и минусами, однако здесь есть несколько существенных отличий.
Во-первых это дети. В мире Реборна существуют особенные дети, Аркоболено или, как их еще называют, Вечные Младенцы.

Аркоболено

http://s8.uploads.ru/t/Gvj8Z.jpg

Однако, не только эти особенные дети, которые и не дети вовсе, выделяются здесь. В данном мире даже пятилетний ребенок может стать киллером или одним из главных членов мафии.
Во-вторых оружие. Оружием здесь может быть все что угодно - от привычных нам пистолетов и мечей до игрушки йо-йо и даже еды, которая может разъедать металл, но каким-то чудесным образом не причиняет вред человеческому телу. Есть и совершенно особенное оружие, например базука десятилетия, совмещающая в себе телепорт и машину времени. Здесь есть и особенные пули, такие как пуля Управления (дающая возможность полностью управлять телом другого человека, предварительно раненого особым оружием, посредством переноса своей души из тела в тело) или пуля Посмертной Воли (на 5 минут активирует все внутренние ресурсы человека до предела, так называемая "смертельная воля", однако, для её применения человек должен о чём-то сожалеть, иначе пуля его убьёт).

Базука десятилетия

http://sg.uploads.ru/t/ADBLR.png

Пуля Посмертной Воли

http://s1.uploads.ru/t/l0u5T.jpg
http://se.uploads.ru/t/EQAas.jpg
http://sa.uploads.ru/t/RZjG4.jpg
http://s4.uploads.ru/t/z3rtB.jpg

Пуля Управления

http://s3.uploads.ru/t/ar2qH.jpg
http://s4.uploads.ru/t/XWnjr.jpg
http://se.uploads.ru/t/4OUIN.jpg
http://s9.uploads.ru/t/2xSuZ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/XqIag.jpg
http://se.uploads.ru/t/fKXPV.jpg
http://s9.uploads.ru/t/k25f3.jpg
http://se.uploads.ru/t/ls6Qg.jpg
http://s6.uploads.ru/t/0412L.jpg

Ну, и наконец, здесь есть хадо - внуренняя энергия, называемая также Пламенем Посмертной Воли. Это врождённая энергия, тип и уровень которой у человека определяется при рождении, и высвобождаемая благодаря решимости человека. Чем её больше, чем она чище - тем сильнее пламя. Сменить тип хадо невозможно. Получить хадо искусственным способом невозможно. Известны такие основные типы пламени: Небо, Ураган, Дождь, Гроза, Солнце, Туман, Облако. Семья Шимон владеет другими видами: Земля, Ледник, Лес, Болото, Горы, Пустыня и один неназванный. Однако, типами пламени Шимон владеют только сами Шимон. Пламя обычно высвобождается посредством колец и коробочек, заключающих в себе разные виды вооружения и животных, также являющихся пламенем, приобретшим форму зверя, птицы, рыбы или насекомого (у которых обычно имеются реальные прототипы в мире живой природы), отображающих тайные желания и некоторые черты характера хозяев. Животные из коробочек также помогают в бою. Открыть коробочку чужого атрибута, не имея его, невозможно. Открыть коробочку атрибута кольцом, не соответствующим атрибуту, невозможно;
Также здесь есть иллюзионисты или маги, способные погружать своих противников в иллюзии и чья сила ограничена лишь их фантазией.
Есть здесь и призраки, неупокоенные души, задержавшиеся в этом мире и появляющиеся лишь по ночам.
А еще тут есть паралельные миры, в которых может произройти все, что не произошло в нашем мире. Любой возможный вариант развития событий. Миров множество потому что с появлением на свет человека, реальность начинает дробится, воспроизводя новые варианты развития событий. В одной реальности человек может умереть сразу после рождения, в другой он был отдан в приют, в третьей его отец выйграл в лотерею и они теперь богаты. И так далее. Никто точно не знает, сколько существует реальностей, известно лишь то, что их количество постоянно увеличивается.

Параллельные измерения

http://sf.uploads.ru/t/RhH7z.png
http://sd.uploads.ru/t/y0ogB.png

А еще здесь есть люди со сверхспособностями или, как это зовется в этом мире, аномальным развитием организма, способности здесь самые разнообразные, например способность Бьянки превращать любую пищу к котрой прикоснется в яд или сверхчеловеческая выносливость Хибари Кеи или связь Фууты со "Звездой рейтингов", позволяющей ему знать все обо всех.

Способности Фууты

http://s0.uploads.ru/t/PtbTN.jpg
http://s7.uploads.ru/t/1wXR7.jpg
http://s7.uploads.ru/t/0Rc2Q.jpg

Способности Хибари Кеи

http://sg.uploads.ru/t/zTjJX.png

Способности Бьянки

http://s6.uploads.ru/t/saU7j.png

Аура
Имеется у каждого человека, однако, видеть её способны лишь носители пламени посмертной воли, и то далеко не все. Одни наблюдают её визуально, другие чувствуют интуитивно. Именно благодаря воздействию ауры говорят: "с этим человеком приятно находиться", "его присутствие действует благотворно", или же "стоит ему войти - и я ощущаю нечто давящее и угнетающее в воздухе", "общение с ним выпивает у меня все силы, даже когда мы говорим о незначительной ерунде". В некоторой степени подобные "прозрения" доступны даже обычным людям. Размер ауры зависит непосредственно от силы её хозяина. Аура может быть: пугающей и разрушительной, умиротворяющей, негативной или положительной, холодной или тёплой, угрожающей либо дружественной.
Ауру можно подавить. Это способен сделать сам носитель (а также видоизменить её, либо спрятать совсем, особенно легко это для сильных иллюзионистов). Также "погасить" чужую ауру можно в бою (однако, это будет означать, что её хозяин взят в плен и подвергнут прямому воздействию, подавляющему его волю и/или разум, серьёзно ранен и находится без сознания, или же вообще убит.
Связанная с волей носителя и его боевым духом, аура может быть напрямую связана с пламенем посмертной воли, сопровождать его выход, изменяться вместе с намерениями бойца и его уверенностью в себе.

Аура Бьякурана (с чужих слов)

http://s3.uploads.ru/R4moC.jpg
http://s7.uploads.ru/8dRrg.jpg

Аура Мукуро

http://s6.uploads.ru/k06hD.jpg
http://s2.uploads.ru/H87EO.jpg

Аура Скуало

http://se.uploads.ru/t/1aRfx.png

0

2

Пламя и коробочки

История создания коробочек

"Изначальная идея оружия из коробочек принадлежала биологу 16 столетия Джепетто Лоренцини (Geppetto Lorenzini). Он придумал 343 разных коробочки с разными несуществующими животными, но в то время ещё не было подходящих технологий, чтобы создать их, поэтому сделанные им чертежи после его смерти достались в наследство тайному сообществу, в котором он состоял. И только несколько столетий спустя трое ученых, принадлежащих к тому же тайному сообществу - аркобалено Верде, Инноченти (итл. Innocenti) и торговец оружием Кёниг (нем. Koёnig), - нашли записи Лоренцини и после пяти лет исследований создали прототип оружия из коробочек на основе использования колец мафии, что решило проблему с источником питания. После создания коробочек, разработанных Лоренцини, они создали также новые их виды - например, коробочки с обычным оружием. Они начали продавать коробочки мафии по очень низким ценам, чтобы спонсировать свои дальнейшие исследования. В результате из всех трех ученых только Кёниг остался в живых, уйдя в подполье, и продолжил создавать новые коробочки (нам неизвестно, от чего умер Инноченти; Верде умер от излучения тринисетте, но был воскрешен Юни вместе с остальными аркобалено и превратил коробочки Вонголы в кольца, которые Тсуна и Хранители забрали с собой в прошлое). Сила коробочек соответствует силе пламени, но, конечно, также зависит и от особенностей самих коробочек." © http://reborn-canon.diary.ru/

Итак, основных типов пламени шесть (поскольку пламя Неба крайне редко проявляется и является основной прерогативой боссов сильнейших Семей). Каждое из них имеет свои особые качества.

Типы пламени посмертной воли

http://s7.uploads.ru/t/zJCK1.png

Коробочки элементов

http://s3.uploads.ru/t/5uT6Y.png

Активация коробочек кольцами

http://s7.uploads.ru/t/No6Mp.jpg

Небо/Firmamento (оранжевый) - Гармония.
Небо считается наиболее сильным пламенем, однако, несмотря на элемент Гармонии, его можно применять не только для защиты, но и для уничтожения врагов. Это пламя испепиляет противника.
Особый вид пламени Неба - пламя Ярости. Благодаря своим особым свойствам, расщепляется на Небо и Ураган, однако, не является ни тем и ни другим в чистом виде по сути своей. Для его использования не нужны кольца и коробочки, единственный известный носитель из ныне живущих (Занзас) контролирует его в ладонях, либо направляет с помощью огнестрельного оружия. По слухам, подобное пламя мог призывать Второй Вонгола.
Приставка к животным атрибута Неба - "di Cielo", буквально "небесный". Например: "Ligre Tempesta di Cielo" - "лигр Урагана и Неба", Бестер, животное-гибрид Занзаса; "Leone di Cielo" - "Небесный Лев" Савады Тсунаёши.

Пламя Неба Тсунаёши Савады

Кольцо Неба Марэ

http://s6.uploads.ru/t/ai7S6.gif

Ураган/Tempesta (красный) - Разрушение.
Пламя Урагана наиболее близко к собственно пламени. Оно ярко-алое, и разрушает абсолютно всё, чего коснётся, причём - тем быстрее, чем сильнее его носитель, и чем выше его решимость. Распространяется со скоростью пожара. Впрочем, существуют атаки, вроде распыления пламени Урагана мельчайшими частицами в воздухе, когда оно практически неразличимо глазу, однако, убивает ничуть не хуже (если всё, чего касается это пламя, расщепляется и "сгорает", то один вдох этих мельчайших частиц способен "разъесть" лёгкие и убить за несколько секунд, однако, это "высший пилотаж" контроля и управления данным типом хадо). Кроме того, если пламя Урагана уничтожает животное из коробочки, то есть большая вероятность, что восстановить его будет невозможно, иначе говоря - коробочка "умрёт" вместе с животным. Другие коробочки также могут безвозвратно испортиться от контакта с данным пламенем.
Названия животных элемента Урагана: "Serpente Tempesta"/"Змея Ургана" Байшаны; "Scorpione de Tempesta"/"Скорпионы Урагана" Бьянки; "Gatto Tempesta"/"Кошка Урагана" (вероятно, настоящее имя - "Leopardo Tempesta"/"Леопард Урагана", поскольку превращается в леопарда под воздействием пламени Солнца) Гокудеры Хаято.

Щит пламени Дождя из кольца Супербиа Скуало (А-ранг) блокирует распыление пламени Урагана из кольца Закуро (S-ранг)

http://i058.radikal.ru/1601/e6/70e8ddb07cbb.png

Бой носителей пламени Урагана

Пламя Урагана Бельфегора из Варии

Щит, создаваемый хвостом животного из коробочки Бельфегора

http://s3.uploads.ru/t/JivBA.jpg

Солнце/Sereno (золотой) - Восстановление (Стимуляция).
Пламя Солнца даёт возможность регенерировать разрушенные клетки, заживлять раны, а также защищать от эффектов других типов пламени. Так, восстановление пламени Солнца Сасагавы Рёхея, будучи выше уровнем, чем пламя Урагана Байшаны, превзошло скорость разрушения клеток его тела пламенем Урагана. Однако, может быть нейтрализовано пламенем Дождя. Также оно стимулирует развитие (например, цветочный росток вырастет гораздо быстрее), насыщает пламенем чужих животных из коробочек (так пустынная кошка Хаято Гокудеры под воздействием хадо Солнца вырастает до гигантского леопарда), укрепляет тело носителя и повышает физические (скорость, сила, стойкость и выносливость) показатели, и увеличивает эффективность оружия (например, пули, заряженные этим пламенем, будут лететь значительно проворнее, а их траектория станет неровной).
Животные из коробочек Солнца будут называться так: "Pavone del Sereno"/"Павлин Солнца" Луссурии; "Rinoceronte del Sole"/"Носорог Солнца" Дейзи.

Активация кольца Солнца

http://s015.radikal.ru/i331/1601/25/11c72a2944a2.png

Павлин Солнца (его развёрнутый хвост создаёт целебную ауру, воздействующую на всех вокруг, кто попадает в пределы её влияния)

http://s019.radikal.ru/i619/1601/52/4e98f72d0e97.png

Пули, заряженные пламенем Солнца и Урагана (Хаято Гокудера)

http://s008.radikal.ru/i303/1601/d2/460e0d98c078.png

Исцеление раны прикосновением предмета, заряженного пламенем Солнца

http://s019.radikal.ru/i609/1601/2b/fa32a58eb65d.png

Солнце против Урагана

Дождь/Pioggia (голубой) - Спокойствие (Умиротворение).
Дождь создаёт эффект стазиса, замедляя врагов, попавших под его воздействие, и, кроме того, благодаря его эффекту, атаки других элементов сводятся на нет. Кроме того, оно способно разъедать щиты (даже укреплённые с помощью пламени Грозы), а также гасить пламя Урагана. Это может выглядеть, как волна, "смывающая" пламя посмертной воли, либо как обыкновенная "гасилка", заставляющая чужое пламя исчезать посредством прикосновения к нему (например, ласточка Дождя "срезала" пламя Урагана с чужого оружия, пролетая мимо на большой скоростью и задевая то крыльями/аурой пламени Дождя вокруг её тела).
Название с использованием слова Дождя будет звучать так: "Rondine di Pioggia"/"Ласточка Дождя" Такеши Ямамото.

Хранитель Дождя Вонголы, пламя посмертной воли Дождя

Ласточка Дождя (способна призывать в полёте своими крыльями собственно дождь, являющийся защитной/скрывающей, пеленой, а также эффектом своего пламени замедляющий противников)

http://s3.uploads.ru/t/WZXyB.png

Меч, охваченный пламенем Дождя

http://s3.uploads.ru/t/kGsHc.gif

Гроза/Fulmine (зелёный) - Усиление (Уплотнение).
Похоже, скорее, на электрические разряды (молнию), нежели, собственно, на пламя. Создаёт наиболее прочные щиты, способные устоять даже против эффекта разрушения пламени Урагана (при условии, конечно, что уровни атакующего и защищающегося хотя бы равны, или владелец щита сильнее нападающего). В комбинации с пламенем Урагана даёт самые сильные атаки.
Оружие элемента Грозы будет звучать так: "Corna Fulmine"/"Рога Молнии" Ламбо Бовино"; "Elettro Volpi"/"Электрические Лисы" Молниеносного Гаммы.

Пламя посмертной воли Грозы + грозовые техники

И, плюс к этому, не отснятые главы манги:
http://readmanga.me/home_tutor_hitman_reborn/vol33/311
http://readmanga.me/home_tutor_hitman_reborn/vol33/312

Облако/Nuvola (фиолетовый) - Распространение (Увеличение).
С помощью пламени Облака можно создавать огромное количество копий своего оружия, либо животного из коробочки. Однако, если переборщить и вложить слишком много пламени, можно утратить над ним контроль и самому оказаться в опасности, поскольку множатся копии с огромной скоростью.
Название животного атрибута Облака будет выглядеть так: "Porcospino di Nuvola"/"Ёж Облака" Кёи Хибари.

¨Хранитель Облака Вонголы, Хибари Кёя

Множащиеся наручники Хибари Кёи

http://s7.uploads.ru/t/MYIhf.jpg

http://s3.uploads.ru/t/FbHWd.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Vm6tq.jpg

Сенсор пламени Облака Хибари (распространяется от кольца/атрибута Вонголы, способен засекать затаившихся, например, при помощи пламени Тумана, врагов)

http://s3.uploads.ru/t/KdNgE.png

Туман/Nebbia (синий) - Созидание.
Пламя, обладающее наименьшей атакующей силой, однако, способное создавать огромное количество самых разнообразных иллюзий. "Сокрытие истины под маской тройной лжи, создать что-то из ничего, и обратить что-то в ничто" - вот как обычно отзываются о пламени Тумана и его носителях. Наиболее сильные иллюзии способны даже порабощать чужие волю, сознание и разум, а также поместить врага в полностью искусственное пространство и заставить его утратить связь с реальностью.

Подробнее об иллюзиях

Реальность и воздействие иллюзий напрямую зависит от силы создающего их иллюзиониста, его веры в свои творения, и веры в них тех, кто подвергается воздействию.
Иллюзиям можно противостоять, если хватит силы воли преодолеть внушение, или постоянно помнить о том, что созданное - подделка. Это удаётся не каждому, и не так уж легко. Туман воздействует на мозг, и, если человек верит в подлинность иллюзии - на тело, влияя на тактильные ощущения, обоняние, зрение, слух.
Хороший иллюзионист способен обмануть все пять чувств человека, полностью подчиняя его выдуманной реальности, или использовать облик людей, которые покажутся самыми настоящими, с возможностью к ним прикоснуться.
В бою между иллюзионистами проигрывает тот, кто не справляется с контролем над пятью чувствами, и теряется между реальностью и выдумкой, переставая отличать их.

Иллюзии можно разделить на несколько видов.
Первые, воздействующие непосредственно на мозг. Иллюзионист может заставить вас видеть несуществующие картинки, или почувствовать боль, обманывая мозг. "Галлюцинации" могут сломать волю, тем самым нанося поражение человеку, воздействуя на "больные точки", то, чего жертва больше всего боится, или напротив, чего желает. Это манипуляция с сознанием незримая для окружающих, воздействующая именно на сознание.

Иллюзии внешние, показывающие какие-то несуществующие вещи, видоизменяющие пространство, в котором находятся иллюзионист и те, кому он хочет показать иллюзию, воздействующие на все пять чувств. Это могут быть как мирные картины, так и что-то, что помогло бы испугать, сломать жертву. Эти иллюзии более-менее безобидные, и, если не сомневаться, что происходящее - ложь, не позволять себе поверить, то  какой-нибудь огненный столп не оставит на вас ни подпалинки.  Такие иллюзии вовсе не обязательно должны нести вред, если даже их видит обычный человек, не подозревающий об обмане и не способный его почувствовать, иллюзию, скажем, огонька на ладони можно сделать достаточно слабой, чтобы она не оставляла ожогов, а лишь грела руку. разумеется, это не настоящее тепло, и зимой им не согреться, но мозг будет думать иначе.

Реальные, или плотные, иллюзии. Это иллюзии высокого класса, также воздействующие не только на мозг, но и остальные пять чувств. На такие иллюзии способен далеко не каждый иллюзионист, и противостоять их воздействию куда как труднее. К примеру, в бою с Гло Ксинией Хром при помощи Мукуро смогла создать реальные иллюзии самого Рокудо и банды Кокуё, обладающие разумом и сознанием (в определённых рамках, и представлениях Хром о них), и при их помощи смогла победить.
При помощи же реальных иллюзий самого себя, Мукуро вмешивался в некоторые события, сражаясь наравне с противниками, имея возможность обойтись без медиума. Иллюзия всегда будет слабее её носителя, но обмануть пять чувств противника и победить можно.
Тот же огненный столп, если это реальная иллюзия, имеет куда больше шансов нанести вам не иллюзорный вред, оставив одни головешки.

В бою, также, в обычных иллюзиях можно прятать что-то, например, камни, тем самым обманывая противника, запутывая его фальшивками, одновременно наносящими вред. Он не будет знать, в какие из иллюзий заложены "сюрпризы", и это также способно дезориентировать и запутывать.

Пламя Тумана, как сила созидающая, в большинстве своём используется для защиты и укрытия. Разные техники позволяют иллюзионисту скрыть себя и своих товарищей иллюзией, или поставить щит. Есть побочный эффект. Например, при использовании Туманной завесы, на которую расходуется чистое пламя, иллюзионист имеет все шансы погибнуть, если её разрушить. Для этих же целей можно использовать животных из коробочки, что существенно снижает риск.

Чем сильнее иллюзионист - тем труднее обнаружить его иллюзию или почувствовать его присутствие.  Самые сильные способны обмануть даже гиппер-интуицию, оставаясь полностью невидимыми и не ощущаемыми.

Иллюзионисты, как люди, работающие с влиянием на психику и сознание людей, в большинстве своём (какой-то степени) эмпаты, способны улавливать самые сильные эмоции, вроде страха или радости, проникать в сознание жертвы, вытягивая оттуда картины, помогающие воздействовать на неё. Например, иллюзионист может извлечь из вашей памяти ваш самый страшный детский кошмар, погружая в прошлое, таким образом будя подсознание, дезориентируя, или сыграть на тщеславии и амбициях, самых сильных ваших желаниях.  Для таких манипуляций нужен зрительный контакт, или жертва должна находиться в иллюзорном пространстве, созданном атакующим туманником, так или иначе - находиться под его контролем.

Иллюзионисты могут находиться в пространстве, напоминающем грань между реальностью и сном, жизнью и смертью. Создавать в нём своеобразные "островки ббезопасности", области спокойствия и безмятежности (вроде того, на котором впервые встретились Мукуро и Хром), отдыхать там, или прятаться от плохих снов.  Те люди, которые обладают способностью попадать в это пространство (пускай и потенциально), не обязательно будут обладать атрибутом Тумана, или уметь владеть им. Они же могут быть использованы сильным иллюзионистом как медиумы.
Захватить тело медиума трудно. Для этого необходимо полностью подавить волю человека. Гораздо легче и эффективней, если медиум добровольно позволяет воспользоваться своим телом (опять же, связка Мукуро - Хром, для примера, или фокусы Деймона Спейда, прожившего несколько веков, сменяя тела, которые отбирал у других людей).

Иллюзии, по сути своей, вещи недолгосрочные, требующие постоянной подпитки и поддержки создателя. Но при надобности они могут быть очень прочными и "живучими". Таким образом, у Хром Докуро появились новые внутренние органы, сотворённые иллюзией, а у Скуало Супербиа - новое сердце.  Такие иллюзии требуют от создателей немалой силы и опыта, и считаются чем-то практически невозможным.

Наименование животных элемента Тумана: "Gufo di Nebbia"/"Сова Тумана" Хром Докуро и Рокудо Мукуро; "Spettrale Nudiblanc"/"Призрачные Морские Слизни" Генкиши.

Бой иллюзионистов (Хранительница Тумана Вонголы против Хранителя Тумана Варии)

Техника воздействия на сознание носителей пламени Тумана

http://s3.uploads.ru/t/S74E0.png

http://s3.uploads.ru/t/Ai9tj.png

http://s7.uploads.ru/t/N0R6V.png

http://s2.uploads.ru/t/McG9Q.png

http://s2.uploads.ru/t/JL9EQ.png

http://s7.uploads.ru/t/j4fib.png

Пламя Тьмы (чёрный) - Ненависть.
Восьмой элемент пламени, который есть только у Виндиче Бермуды. Пламя, созданное силой его ненависти, и наполнившее пустышку Аркобалено, что помогло ему выжить. Пламя Тьмы невероятно сильное, и противостоять ему может только Пламя Неба.

Кукла излучающая пламя

http://s3.uploads.ru/t/MQrUc.png

Некоторые люди способны обладать сразу несколькими типами пламени, но данная особенность нечаста и является, скорее, исключением (собственно, уже два сразу достойны того, чтобы вызывать удивление). Сливать несколько типов пламени в одно - ещё сложнее, но возможно.

Кольца пламени Неба - единственные, способные открывать любые коробочки.

Коробочка животного, захваченная в бою, может изменить атрибут (так, сова Дождя Гло Ксинии перешла к Хром и сменила атрибут с Дождя на Туман, изменив свойства в соответствии с этим).

Изредка встречаются особые виды пламени, как то - Пламя Гнева Занзаса, Пламя Мрака Бермуды. Однако, оба данных типа встретились у весьма незаурядных, сильных личностей, подпитывающих их чувствами, снедающими их душу, в частности - ненавистью (в случае Занзаса) и жаждой мести (в случае Бермуды).

Семья Шимон, имея особые кольца земных атрибутов пламени, коробочками не пользуется. Их пламя воздействует напрямую на окружающую среду (например, способность Шитт П "брожение" позволяет превращать землю в болото; Энма способен с помощью движений рук направлять силу гравитации Земли; а пламя Ледника Адельхейд покрывает всё вокруг льдом, и даже способно заключить её саму в огромную ледяную глыбу, не лишающую её, впрочем, способности дышать и говорить).

Что такое кольца, используемые в качестве проводников пламени?
Особое оружие, получившее форму колец. Одно кольцо может проводить только один тип пламени, однако, некоторые люди могут использовать разноатрибутные кольца. Обычные кольца, не входящие в Тринисетте (как кольца Марэ и атрибуты Вонголы), имеют такие ранги: А (наиболее высокий), В, C, D, E (самый низкий). Кольца ложных Погребальных Венков (Гаммы, Расиэля и др.) имели А-ранг. Также А-ранг имеют и кольца Варии. Кольца Марэ и Вонголы - выше А-ранга. Используя кольцо, ранг которого ниже уровня чистоты пламени применяющего его человека, следует соблюдать осторожность, поскольку при перегрузке энергией (количеством пламени посмертной воли) кольцо сломается без возможности восстановления. Коробочка, в которую направили слишком большое количество пламени, может начать чудить (так, ёж Хибари Кёи начал хаотично множиться, подвергнув смертельной опасности самого своего хозяина).

Существуют шесть колец Ада - сильнейших колец с пламенем Тумана. Предположительно, они имеют А-ранг. По слухам, каждое из этих колец проклято, и его владелец должен решить, что ему важнее - получить силу, или сохранить душу и тело, которые могут быть разрушены кольцом. В арке будущего одним из владельцем такого кольца являлся "призрачный рыцарь" Блэк Спелл (Black Spell), бывший Хранитель Тумана "Чёрной Лилии" (Giglio Nero) - Генкиши. В настоящем два таких кольца до сих пор находятся у Хранителя Тумана Вонголы, Мукуро Рокудо, одно - у Франа, одно - у Кавахиро.

Кольца Ада

http://s7.uploads.ru/t/eoiY3.jpg

Кольца Семьи Шимон используются без животных и коробочек, в бою они трансформируются и сами становятся оружием. Кольца Шимон дают возможность воздействовать напрямую на окружающую среду, либо на противника (например, Энма использует Гравитацию Земли благодаря кольцу и движениям рук, со скованными руками он не может её применить).

Коё Аоба (Лес)

http://s2.uploads.ru/t/KU65Z.png

http://s6.uploads.ru/t/idwYQ.png

http://s7.uploads.ru/7yZuY.png

http://s6.uploads.ru/zMuK8.png

http://s2.uploads.ru/CzciB.png

Ояма Рауджи (Вулкан, в другом переводе - Горы)

http://s7.uploads.ru/t/9wFol.png

http://s3.uploads.ru/t/uBIvJ.png

Сузуки Адельхейд (Ледник)

http://s2.uploads.ru/t/DE1z8.png

http://s3.uploads.ru/t/X4tj2.png

http://s6.uploads.ru/t/yjGJf.png

http://s3.uploads.ru/t/cIkFU.png

Кольцо Сегно
Кольцо, отличное от Колец Пламени или Ада. С его помощью Шахматоголовый (дядюшка Кавахиро), скрывал своё присутствие. Действует наподобие цепей, которыми скрывали силу пламени на Кольцах Вонголы. (Возможно), помогает вызывать носителю пламя, во много раз превышающее пламя Небо Дечимо Вонголы.

Кольцо Сегно

http://s7.uploads.ru/t/wKhqj.png

Какие животные из коробочек существуют?
Практически любые, однако, любое животное приобретает повадки и склонности своего хозяина. Более того, если внимательно присматриваться к поведению животных из коробочек, можно многое понять о текущем настроении их хозяина, даже если тот тщательно его скрывает - животные отображают их истинные желания и склонности. Таким образом, вряд ли у тихого и мирного ребёнка окажется в питомцах саблезубый тигр, норовящий всех сожрать.
Животным может стать зверь, птица, насекомое, рыба, моллюск, даже доисторическое создание (например, динозавр) или уже вымерший вид. Кроме того, судя по Serpente Tempesta (Змее Урагана) Байшаны, в которой Хаято Гокудера опознал легендарное существо, а также по Бестеру, питомцу Занзаса, превращающемуся из льва в тигра и обратно, но ни тигром, ни львом не являющемуся (такой вид животных в природе обычно называют лигром, плодом любви тигрицы и льва) - возможно создание животных, не вполне соответствующих настоящим, не имеющих аналогов в реальном мире, или встречающихся крайне редко.
Если кто-то получил животное недавно и не успел привыкнуть к нему - тесная взаимосвязь с ним может возникнуть далеко не сразу. Оно способно не слушаться, капризничать и даже нападать на хозяина. Нужно время, терпение и опыт совместной работы, чтобы "приручить" его.

Животные атрибута обычно объяты, целиком или частично, тем пламенем, к которому принадлежат, или какая-то часть их тела имеет соответствующий цвет (например, глаза или шерсть). Если животное злится - пламя становится сильнее, больше и ярче.

Львёнок Неба

http://s6.uploads.ru/t/zkYDA.png

Сова Тумана

http://s6.uploads.ru/t/JeNEH.png

Хорёк Урагана

http://s3.uploads.ru/t/pjgGT.png

Ёж Облака

http://s6.uploads.ru/t/jDkpa.jpg

Акула Дождя

http://s7.uploads.ru/t/lDXdN.png

Кенгуру Солнца

http://s7.uploads.ru/t/QXcOr.png

Бык Грозы

http://s6.uploads.ru/t/dZ5gc.png

Что такое Тринисетте?
Пустышки Аркобалено, кольца Вонгола и Маре. Схожие по своей структуре предметы, хранящие в себе пламя всех семи элементов, входящих в систему пламени Неба.  Тринисетте — устройство поддерживающее баланс сил на земле, и её развитие.
Раньше Тринисетте не были разделены, а являлись семью камнями. Но со временем тех, кто мог активировать  - шаманов (осталось двое — Юни и Шахматноголовый), осталось всё меньше, и их пришлось разделить. Из седьмого камня были созданы Пустышки Аркобалено, которые отдали людям для защиты.  Но те, кто могли активировать камни, продолжали умирать, и в надежде собрать ещё силы у людей, оставшиеся разделили и другие камни на кольца Вонголы и Маре. В отличие от пустышек, кольца можно разделять с хозяином, и хозяева этих колец имеют большую продолжительность жизни.
После арки Арки Аркобалено, пламя Пустышек поместили в специальный контейнер, чем смогли дать шанс последнему поколению Аркобалено выжить и снять проклятье. 

История Тринисетте

http://s7.uploads.ru/t/sfkZW.png

http://s3.uploads.ru/t/O4XKG.png

http://s3.uploads.ru/t/WwEUR.png

http://s7.uploads.ru/t/BNwFg.png

Вид после разделения (в цвете)

http://s2.uploads.ru/t/dVhMB.png

Пустышки Аркобалено
Пустышки — проклятое сокровище, охраняемое семёркой Акобалено — сильнейших людей своего времени, хранящие в себе семь типов пламени Неба. Пустышки постепенно высасывают силу у своих носителей, так, что, Аркобалено время от времени должны сменяться новым поколением. При отделении пустышки, большинство Аркобалено погибают, а выжившие превращаются в Виндиче.
Каждая пустышка индивидуальна, и имеет свою «душу». Именно поэтому, если наполнить её пламенем заново, есть шанс сохранить жизнь владеющему ею Аркобалено (так Бермуда спас Виндиче, наполнив их "мёртвые" пустышки своим пламенем Мрака). Наследнику же перейдёт внутренняя энергия Пустышки.   

Пустышки

http://s2.uploads.ru/t/hsFqy.png[/url]

Последнее отделение пустышек избавило от необходимости передавать проклятие Аркобалено дальше (см. выше).

Шаманы
Жили задолго до появления человечества, и хранили Тринисетте.  Их обязанностью являлась защита мира. Но, камни Тринисетте постепенно высасывали их силы, убивая одного за другим, и поэтому были разделены (три из семи камней, остальные четыре находятся во владении у Кавахиро) и переданы людям. Шаманы могут предвидеть будущее на много лет вперёд. На данный момент их осталось всего двое — Кавахиро и Юни (однако, поскольку она не является чистокровным шаманом, её сила значительно меньше).

Сила Кавахиро

http://s3.uploads.ru/t/vWybC.png

http://s2.uploads.ru/t/47NJT.png

http://s6.uploads.ru/t/nhY4b.png

http://s3.uploads.ru/t/32vsb.png

Материалы для статьи взяты с форума http://testrbrnsowhat.quadrobb.ru

0


Вы здесь » Katekyo Hitman Reborn: La riflessione » О мире » Справочник по миру Реборна


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно