Пролог...
Человек в черном шел по темным, запутанным коридорам. Ему не нужен был свет, чтобы определять дорогу - за десятилетия он выучил все переходы как свои пять пальцев. Человек не боялся быть пойманным - это была его территория, его дом, если так можно выразиться.
Как правило, он бродил по этим коридорам без всякой цели, но не теперь. Рука сжимала тонкое запястье девушки, послушно идущей за ним. Он не боялся побега или сопротивления, девушка была всего лишь послушной куклой. Остановившись у одной из дверей, человек распахнул ее и подвел девушку к двум другим мойрам.
- Все готово? - голос прозвучал словно бы из темноты. Человек в черном только кивнул, и, посадив Атропос напротив Клото и Лахесис, дал той ручку и книгу. В это же время фигура второго оказалась рядом.
- Вычеркивай, - приказал тот и после того, как приказ был выполнен, он дал двум мойрам по книге, - Пишите, - новый приказ, тоном, не подразумевающим сопротивление. Мойры подчинились. В конце концов, это была их цель, их смысл жизни - писать. Больше они ничего не могли. Лахесис и Клото послушно взялись за ручки. Они писали то, что было велено. Стоило им закончить, как свет погас.
Мишень 0. "Армагедон. Демо Версия."
- Ладно, я спать, - Реборн в сопровождении Бьянки направился в комнату своего воспитанника, - Кто посмеет нарушить мой сон, того пристрелю.
- Да, знаю, - отмахнулся Савада, смотря вслед парочке, - Снов.
"И все-таки он очень странный... Кто же такие эти аркобалено, - размышлял Дечимо Вонгола, - Я знаю, что это семь сильнейших на свете младенцев. Но ведь в прошлом Примо тоже был младенец, с бесцветной пустышкой, Он тоже связан с аркоболено? Что у них за прошлое? Кажется тот иллюзионист из Варии что-то говорил о "Проклятии аркобалено". Откуда они взялись? И почему Реборн стал одни из них? Что у него за прошлое? Я ничего не знаю о нем..."
Вот с такими нелегкими мыслями будущий босс самой влиятельной семьи Альянса лег спать.
Проснувшись, Савада радостно потянулся, довольный тем, что в кой-то веки его не стали будить электрошокером. Он радостно подставил лицо солнцу и провел пальцами по траве. Стоп. По траве?!
Что вообще к чему...
2006 год. Все идет своим чередом. Люди воюют, любят, умирают, рожают детей. Школьники ходят в школу, взрослые на работу. Над одним японским школьником продолжает измываться итальянский ребенок-киллер, заставляя того стать боссом одной итальянской семьи при активном сопротивлении последнего. Но вдруг... Мир меняется. Некто переключает реальности, словно пультом, и всё меняется с той же лёгкостью, как один телевизионный канал - на другой. Стираются события прошлого и будущего людей, разрываются теснейшие и казавшиеся неразрушимыми связи между ними - любви, верности, дружбы... Вместо всего этого появляется что-то новое, совершенно иное, и участники событий оказываются на ролях, для которых никогда не были предназначены. Кто он такой, тот, кто посчитал себя вправе решить за всех только потому, что ему так захотелось? Ответ на этот вопрос будут искать представители никогда не существовавшего в этом варианте реальности Десятого поколения Вонголы. Все осложняется тем, что они не имеют возможности встретиться друг с другом, ведь Япония застряла в своем развитии в 18 веке. Страной правит император, ему подчиняются верные самураи, города тайно контролируют группировки якудза. А страна полностью отрезана от внешнего мира не допуская к себе никого.
Растёт недовольство граждан прекрасной солнечной и тёплой страны Италии, вызванное действиями короля Бельфегора и его опекуна Трайдента Шамала из-за их попустительства и тайных связей с мафией. Полиция не справляется с беспорядками, преступность, поняв, что взяла верх, творит все, что душе угодно. Впрочем, в преступном мире не царит хаос и анархия, как кажется простым обывателям. Главная из семей - Вонгола управляет всеми остальными семьями. Девятый босс - Тимотео правит железной рукой. Он стар, но спокоен за будущее своей семьи - его сын и наследник Марко Вонгола подает огромные надежды, как и его Хранители. Не говоря уже о поддержке палачей Вонголы - Варии, чей лидер, Супербия Скуало, пользуется доверием и даже любовью Тимотео больше, чем сами Хранители старика. Ну, а, поскольку такой наследник во всём более чем устраивает Деймона Спейда - тот не стравливает между собой Семьи Вонгола и Шимон, и первые сохраняют свои кольца в форме колец, а последние безвестно рассеяны по миру... Тсунаёши Савада же вообще никогда не рождался в этой реальности, и, в то время, как остальные вольно или невольно вписались в предписанные им новым "сценарием" роли, заняв места своих местных воплощений, Тсуна просто возник в новом мире. Один. И без кольца.
На севере Италии набирает силу семья Коллера под предводительством Занзаса Соввини. Эта группировка уже смогла уничтожить и поглотить несколько мелких семей, включая семью Бовино и семью Гокудера, чем начали вызывать беспокойство Девятого Вонголы.
В Штатах гангстеры также берут верх над законом и порядком. Группировка Джесо.ink под руководством молодого и харизматического лидера объединила мелкие группировки, а после уничтожила почти все крупные, взяв верх в Союзе и начав контролировать практически весь преступный мир США.
А тем временем в мире появляется новое, таинственное оружие. Пользоваться которым могут лишь избранные единицы. Просочившись на черный рынок, кольца и коробочки Предсмертной воли довольно быстро распространяются, и, попав в руки преступников, только помогают им укрепить власть.
Итак. Запасайтесь жареной кукурузой и смотрите во всех театрах и амфитеатрах. "Реборн. Армагедон - демо-версия".
Интерлюдия 1. "Мойры"
Мойры - это три особых человека, составляющих "Обратное Тринисетте". Эти люди отвечают за ход вещей в мире. Способность этих людей - менять прошлое. Вычеркивая и переписывая то или иное событие, они изменяют его и, следовательно, изменяют настоящее. Мойр контролируют высшие силы. Когда события разворачиваются не так как это нужно, мойры впадают в некий транс и переписывают любой заданный им исторический момент, позволяя истории идти так как это было задумано. Никто на самом деле не знает, сколько раз менялась реальность потому что, переписав прошлое, мойры меняют и сознание людей, в результате чего переписанная реальность - единственно существующая для них. Только носители атрибутов Небес Тринисетте, колец Марэ и Вонголы, а также пустышки аркобалено, помнят абсолютно всё... Но и они вынуждены жить по новым правилам и подчиняться изменившимся условиям.
На самом деле мойры - это не боги и не духи, это люди, как правило, страдающие аутизмом. Они смертны, и, как только умирает одна мойра - тут же появляется другая. Изменить прошлое не так просто, иначе бы человечество жило в мире с летающими розовыми мамонтами, порожденными фантазией одной из мойр, а на другой день - оказывалось в подводных дворцах, созданных другой, или в воздушном облачном замке, или вообще превратились бы в голубых единорогов... Но такого не происходит. Для изменения прошлого всем трем мойрам необходимо собраться вместе и получить книгу с описанием нужного события. После чего одна из мойр - Атропос вычеркивает нужное событие, в то время как две другие - Клото и Лахесис должны одновременно написать необходимую замену. После чего реальность тут же меняется. Процесс изменения прошлого очень тонок и щепетилен. Все, что не напишут мойры, все это попросту стирается, а люди проживают жизнь на "автопилоте", не принося ничего нового. Именно поэтому, переписывая историю, мойры должны записать абсолютно все события не забыв упомянуть никого из живущих.
Мойры - очень ценный ресурс, и, попади они не в те руки, то жди беды, поэтому находятся они в Вендикаре, под усиленной охраной. Камеры их расположены на разных уровнях, в разных концах тюрьмы, дабы у них не было возможности встретиться друг с другом. Информация об этих людях строго засекречена и известна лишь единицам - главе Альянса семей, вершине Тринисетте и Вендиче.
Вендиче было не впервой пользоваться данными им ресурсами в своих собственных целях. Только на этот раз они здорово просчитались. Кем бы ни являлись тюремщики - аркобалено, сильнейшими людьми в прошлом, они всегда оставались только людьми и им была недоступна та сила, что имелась у того, кто на самом деле руководит действиями мойр. Они не могли заставить их написать новую историю, это было за пределами их возможностей. Впрочем, даже будь у них подобная сила, вряд ли они стали ее использовать. Исправив свою судьбу, они не подумали о судьбе мира. Вычеркнув из истории мира эпизод с их принятием пустышек, они забыли о самом главном - об истории всего мира. В конечном счёте её просто не случилось. Не родились люди, которые подталкивали мир к дальнейшему развитию, не оказались совершены великие открытия, не были приняты важные законы. А сами мойры не могли переписать все. В конце концов они были всего лишь куклами, имеющие огромную силу, но всегда направляемые кем-то извне. В итоге мир прожил целый век на "автопилоте" и картина мира изменилась навсегда.
Интерлюдия 2. "Коробочки"
Эта реальность отстает от существующей по всем параметрам - геополитика, технологии, развитие, культура. Но есть одна вещь, которая опережает нашу реальность на несколько шагов вперед. Коробочки. И технология их изготовления отличается от принятой в прежнем мире. Во всяком случае - животные коробочки.
1) для изготовления такой коробочки не нужно иметь ДНК существа, она является проводником хадо человека, позволяющим воплотить то в животной форме, наиболее близкой к складу характера человека, этаком его альтер-эго;
2) животное из коробочки изначально не имеет никакой формы и напрямую зависит от первой её активации, и, в дальнейшем, всегда будет принимать только ту форму, которая получилась в первый раз (иначе говоря, если получился, например, волк - то это всегда будет волк);
3) Чужая форма воплощения хадо может быть подчинена другому носителю того же элемента хадо, или обладателю пламени Неба, но её силы будут ограничены, а послушание - вариативно, и зависит от того, как коробочка получена. Если отдана добровольно из дружеских, например, чувств, или одолжена ненадолго - то существо будет слушаться с гораздо большей охотой, чем если коробочка была захвачена насильственным способом;
4) животные из коробочек по-прежнему не умеют разговаривать, а также мыслить самостоятельно, хотя, если они хорошо ладят с хозяином - у них может быть нечто вроде ментального контакта, так, тот всегда может почувствовать, где находится животное, и в каком оно состоянии, а оно будет знать, чего он хочет;
5) каждая коробочка рассчитана на хадо определённого типа, и на его чётко определённое количество. Если хадо окажется слишком много - она может развалиться, если мало - вообще не открыться. Из более слабых коробочек получаются более слабые и стандартные животные. От количества вложенного пламени зависят размеры и сила существ из коробочек, но у них есть предел, выше которого с каждой конкретной коробочкой невозможно подняться. Для того, чтобы получилось легендарное мифологическое создание, или представитель давно вымершего вида, или что-нибудь ещё необычное и мощное - нужны редкие и самые сильные коробочки, а также соответствующий человек, способный пробудить их настоящий потенциал;
6) у коробочек имеется видовая принадлежность. Говоря иначе - коробочки типа животного, птицы, рыбы, насекомого, доисторических существ, мифических созданий, демонов и так далее. Соответственно, каждая коробочка позволяет воплотить сущность своего хозяина в каждом конкретном виде, но - только в одном этом виде. Иначе говоря, человек с коробочкой птичьего набора сможет воплотить из неё только птицу.
Исходя из вышесказанного - чтобы создать, например, какое-нибудь сказочное, нереальное, создание, нужно иметь высокоуровневую коробочку, пропускающую большое количество пламени, и принадлежащую к типу экзотических существ (являющемуся обычно заказным и штучным товаром, стоящим безумно дорого).
Коробочки сделались весомым аргументом в противостоянии кланов организованной преступности. Появившись на свет всего несколько лет назад, сейчас содержимое коробочек пламени предсмертной воли превосходит любые, даже самые смелые фантазии. И за все эти коробочки ведётся настоящая грызня, в ход идёт что угодно, любые грязные методы - ведь иметь высокоуровневую и оригинальную, вряд ли воспроизводимую, коробочку престижно, а победителей не судят. Однако, такие сверхсовременные коробочки есть только у сильнейших мафиозных кланов, люди рангом пониже должны довольствоваться тем, что попроще - у них нет ни средств, чтобы купить такие вещи, ни технологий, чтобы их сотворить самим. И, конечно же, их это не устраивает - они пойдут на всё, чтобы отхватить и свой кусок от общего пирога. Сюда же суют длинные носы представители разнообразных спецслужб, и, хотя таким конкурентам совсем не рады, не учитывать их нельзя. А ведь агенты правопорядка и закона отлично сознают, что с новыми преступниками, вооружёнными суперпрогрессивно, необходимо играть по новым правилам - правилам их теневого мира. И тоже идут на всевозможнейшие ухищрения.
Интерлюдия 3. "Зов прошлого"
Как уже было сказано, никто не помнит события из настоящей ветки реальности, кроме трёх истинных Небес Тринисетте. Однако, это не значит, что воспоминания никогда не восстановятся. Память будет возвращаться частично, начиная от лёгкого ощущения дежа-вю, и до каких-то отдельных вспышек образов из другой жизни. Чаще всего данный процесс связан с людьми, изредка – с вещами (если, например, в силу склада характера, какая-то вещь для человека значила гораздо больше, чем все его знакомые, вместе взятые). В самом лучшем случае человек вспомнит всё, что связано с определённой личностью, или предметом. В худшем – уловит разрозненные смутные и бледные картины, с которыми ещё не скоро сможет разобраться. Это зависит напрямую от интенсивности эмоций, связанных с человеком или вещью. Едва знакомый будет иметь гораздо меньшее значение для возвращения прежнего "я" человека, чем, скажем, лучший друг или возлюбленный. Разумеется, чтобы обрести свою полную память, нужно повстречаться со всеми, кто играл в другой реальности для этого человека какую-то хоть немного значимую роль.